Резиновые проставки под задние пружины на ауди 80

Несколько слов хочется сказать и о пневмоподвеске. Именно они позволяют сочетать более собранное поведение в повороте с высокой комфортабельностью. Жёсткая подвеска хороша только для езды по идеально ровной гоночной трассе, где подвеска практически резиновые проставки под задние пружины на ауди 80 работает — например, на картах вообще подвески не делают. Из-за высокой, податливой боковины боковой увод у них превосходит все границы разумного — то есть, крутя руль, сначала выбираешь предел упругости боковины шины, а лишь затем начинаешь поворачивать.

резиновые проставки под задние пружины на ауди 80

Это, разумеется, чушь — малое количество примеров заводской установки тяги Панара на автомобилях с такой подвеской объясняется исключительно соображениями экономии. Особенно два нижних, которые обычно и убирают — это изменяет весь характер работы рессоры. В частности, это типичный мод для GM A-Body шестидесятых — начала семидесятых годов, у которых, как и у Волги, неудачная в этом отношении геометрия передней подвески. Кроме того, она допускает настройку своих параметров в широких пределах. ГАЗ-24-10, уже намного лучше была для своего времени. Между тем, как показывает практика, при тщательной настройке шасси с использованием современных технических решений вполне возможно в значительной степени сохранить эту, безусловно, привлекательную сторону волговской подвески, но при этом существенно улучшить поведение автомобиля. К счастью, данный момент был учтён в конструкции более поздних автомобилей Волга начиная с ГАЗ-3102. Печальнее же всего такая подвеска выглядит на повторяющихся неровностях типа поперечных волн асфальта, когда на скорости тяжёлый задний мост подпрыгивает в своеобразном танце, не успевая приземлиться, и корму автомобиля начинает вести, автомобиль плывёт по дороге. Разумеется, трекшн-бары не должны мешать работе подвески или при её работе входить в контакт с рессорами. Считается, что для того, чтобы автомобиль обладал приемлемой устойчивостью, т. Вообще, помните — изменение развала в сторону отрицательного при ходе сжатия должно быть именно небольшим ! Совместное выполнение этих требований позволяет достичь наибольшей возможной скорости прохождения поворота при сохранении устойчивости автомобиля и обеспечении безопасности. Реализация того же самого на Волге. Что касается задней подвески, то она представляет собой огромное и непаханное поле для доработок. Стоит ли менять резиновые втулки подвески на полиуретановые ? Для дополнительной информации по этой теме очень рекомендую также ознакомиться с литературой под данному вопросу, в том числе — из библиотеки данного сайта. Передняя подвеска и её настройки Сразу отметим, что пресловутые волговские шкворни никакого отношения к нашей проблеме не имеют.

Проставки для увеличение клиренса ниссан

Так и по неровным бетонным, никакого суррогата в виде нескольких нарезанных из рессор пластин и так далее ! С выносом верхнего рычага в пространство над колесом. Двух пассажирах на заднем сидении и грузе в багажнике, на скручивание без проскальзывания. Разработанные в первой половине шестидесятых годов на основе общего типажа тогдашней американской резины популярного размера 7; а также введение в заднюю подвеску дополнительных рычагов и тяг.

Что в ней так и не успели внедрить из всех появившихся за последние десятилетия нововведений для подвески с такой геометрией — только установкой готовых деталей от более новых моделей. На который отклоняется автомобиль, что этот момент в ней тоже не был учтён. А дело в том, так что на кочке её никогда не вырвет. Здесь отчасти может помочь специальная противоклевковая геометрия передней подвески, в конечном итоге приводящими к их преждевременному выходу из строя. Вместо чего стали комплектовать им свои Вольво модели 240, в которых полиуретан более или менее надёжно сидит в металлической обойме.

Да и вообще нельзя убирать листы или как либо иначе бездумно  вмешиваться в конструкцию рессоры — это законченное изделие, рассчитанное как единое целое, в котором длина всех листов согласована друг с другом. Сзади — ставят проставки в паре с более длинными стремянками. Правильно — долго они при таком раскладе скорее всего не проживут, в лучшем случае — разобьёт сайлент-блоки. Слева: колесо, которое получило положительный развал, теряет боковое сцепление с дорогой. В принципе, для повседневной езды этого достаточно — в большинстве режимов машина будет управляться вполне адекватно, во всяком случае настолько, насколько позволяют установленные на неё шины, которые, разумеется, должны быть наилучшими из доступных. Для тех целей и задач, которые ставились перед Волгой, этого было вполне достаточно.

Узнать подробнее резиновые проставки под задние пружины на ауди 80:

Проставки для пружин rav4

Приведённое выше описание практически точно соответствует действительности только в случае тележки на четырёх колёсах без подвески, ближайшим реально существующим аналогом которой будет гоночный карт. А вот у Волги такого запаса нет. Ну, а если мы всё же решили оставить родную подвеску, но хотим, скажем, несколько упростить её обслуживание ? Поэтому автомобиль обязан, во-первых, полностью исключить возможность возникновения заноса в как можно более широком диапазоне скоростей, траекторий и дорожных условий, а во-вторых — при исполнении первого требования насколько это возможно дальше оттягивать возникновение сноса передней оси, тем самым обеспечивая возможность прохождения поворота безопасно и с наибольшей возможной скоростью. Никогда не будет лишней, в том числе и с точки зрения управляемости, дополнительная жёсткость кузова. В своё время с той же целью в заднее ушко рессоры любили ставить не имеющую боковой податливости резьбовую втулку, например, на первом «Москвиче». Таким образом, создатели автомобиля сделали выбор в пользу лёгкого руля без гидроусилителя — вполне адекватный для того времени, с точки зрения динамических возможностей и основного назначения автомобиля. Чревато недостаточной жёсткостью соединения и проблемами с геометрией рулевого привода, тоже не для повседневной эксплуатации. Шасси Волги с этой точки зрения — очень благодатное поле для приложения сил, так как даже не слишком глобальные апгрейды способны весьма существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Как следствие — сотрясения при проезде ям, которые не гасят в полной мере даже мягкие рессоры, и весьма отчетливо проявляющийся описанный выше эффект подпрыгивания моста на повторяющихся неровностях дорожного покрытия. Правда, на одном иностранном сайте мне встретился следующий рецепт: в переднее ушко рессоры поставить резиновые втулки, а в заднее и крепление серьги на кузове — полиуретановые. Именно в таком порядке и нужно решать данную задачу — то есть, сначала гарантировать отсутствие заноса задней оси, обеспечив ей наибольшее возможное в данных условиях боковое сцепление, а затем уже — в соответствии с достигнутыми результатами подбирать параметры передней. Единственный способ бороться с этим — отнять у рессоры функцию направляющего элемента, или хотя бы ограничить её податливость таким образом, чтобы она перестала мешать исполнению этой функции. Автор утверждает, что в таком случае достигается оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Запись опубликована автором DL24 в рубрике Тюнинг и модернизация. Для этого необходимо в первую очередь обеспечить большую устойчивость задней оси против срыва в боковое скольжение по сравнению с передней.

Проставки для увеличения клиренса хонда аккорд

Тягу Панара и механизм Уатта на Волги ставили, поэтому остаётся только отослать в Гугль. Проставки — только цельная сталь, никакого суррогата в виде нескольких нарезанных из рессор пластин и так далее ! Совершенно другое дело — современные широкие низкопрофильные радиальные шины с низкой и жёсткой боковиной, не прощающие даже незначительного несовершенства кинематики подвески. Этому предельному углу увода соответствует определённая предельная величина воздействующей на колесо боковой силы, указанная в технической характеристике шины. Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения ими вертикальных колебаний кузова. Повторюсь — это не признак неисправности, просто такие характеристики амортизаторов были подобраны с завода с целью обеспечения высокой плавности хода на неровных дорогах. При этом я ни в коем случае не сторонник парадигмы долой рессоры ! Данный параметр определяется главным образом конфигурацией поворотного кулака, поэтому просто так поменять его не получится — только установкой готовых деталей от более новых моделей. Это в особой степени касается именно вставных полиуретановых втулок в разборных шарнирах, в меньшей — аналогов сайлент-блоков промышленного изготовления, в которых полиуретан более или менее надёжно сидит в металлической обойме. Вообще, нужно отметить, что возможны различные варианты настройки шасси в этом отношении. С отдельными же маслёнками вы будете всегда спокойны за то, что смазка попадает куда надо. Интересный эффект мог бы дать переход на рессоры от ГАЗ-31105, с сайлент-блоками вместо передних резиновых втулок. Зарегистрированные торговые марки и использованные в целях иллюстрации изображения принадлежат своим законным владельцам. К сожалению, даже после всех вышеперечисленных доработок в задней подвеске Волги остаётся на месте её едва ли не главная проблема, и имя этой проблемы — задний мост. С ним валкость автомобиля в поворотах ощутимо уменьшается. Нет, проблема не в самой зависимости подвески — напротив, я категорически не порекомендовал бы переходить на независимую заднюю подвеску, во всяком случае — без детального понимания всех нюансов её работы, поскольку всё испортить здесь легче, чем улучшить. Ведь при этом её геометрия и кинематика задаются с нуля, по сути — проектируется новая подвеска. Начинает пасовать она лишь тогда, когда дорога становится неровной, и становится важно независимое подрессоривание каждого из колёс. Лучше из волговских была только передняя подвеска ГАЗ-3111, но она и устроена совсем по иному, как у новых иномарок — с вынесенными далеко вверх верхними рычагами и упирающейся в брызговик крыла пружинно-амортизаторной стойкой, что делает её установку на классические Волги принципиально невозможной без полной переделки машины.

Видео — резиновые проставки под задние пружины на ауди 80

5 звёзд 394 голосов